Служба поддержки клиентов: 8-800-100-2542 +7(8552) 77-33-88
Круглосуточно, звонок
по РФ бесплатный
Для звонков из любой точки мира,
звонок оплачивается по тарифам
Вашего оператора связи
Нажмите для увеличения
АКИБАНК » Актуальное мнение » Центр финансового контроля: особенности нового сервиса

Центр финансового контроля: особенности нового сервиса

Версия для печати

Лилия Сайфуллина

Заместитель начальника кредитного департамента по операционной работе управления по обслуживанию корпоративных клиентов

На днях АКИБАНК предложил своим клиентам новый вид сервиса «Центр финансового контроля»

О его специфике, возможностях и удобствах для клиентов рассказывает заместитель начальника кредитного Лилия Сайфуллина. 

Лилия Тагировна, чем вызвано появление нового сервиса для клиентов?
– В быстроменяющейся экономической среде своевременное владение информацией часто является важнейшим конкурентным преимуществом и залогом эффективной деятельности организации. Поэтому АКИБАНК постоянно совершенствует существующие услуги и создает новые возможности для удобства своих клиентов. На данный момент мы предлагаем новый сервис   «Центр финансового контроля–онлайн»
 
Он будет сервисом массового   пользования или будет иметь ограниченный круг потребителей?
– ЦФК–онлайн предназначен для поддержки сложных схем обслуживания крупных организаций с территориально удаленными подразделениями, филиалами и дочерними структурами. Поэтому он будет востребован клиентами, имеющими разветвленную сеть организации своего бизнеса  и желающими контролировать финансовые потоки во всех точках своего присутствия.
 
В чем смысл, особенность данного вида   сервиса?
– Система «Центр финансового контроля» открывает широкие возможности для экономии затрат клиентов со сложной организационной структурой в рамках автоматического контроля деятельности своих подразделений, оптимизации финансовых потоков и штата бухгалтерских и финансовых сотрудников предприятия. Другими словами, после внедрения системы «Центр финансового контроля» Головная организация клиента может осуществлять прямое управление счетами своих подразделений с использованием широких возможностей в части своевременного контроля денежных потоков внутри холдинга в режиме реального времени.          
 
Насколько широк диапазон функциональных возможностей ЦФК?
– ЦФК — многофункциональная система. Она предоставляет клиенту большие возможности.
Рассмотрим  возможность планирования и ведения бюджета. Благодаря ей осуществляется мониторинг движения денежных средств и централизованное ведение кредитовых поступлений Головной организацией клиента по счетам ее подразделений.
 ЦФК позволяет вести работы не только удаленно, но и одновременно с документами нескольких подчиненных организаций. А предварительный   контроль    по    лимитам   и   акцепт  расходных   платежных  документов   подразделений Головной организацией клиента позволит клиенту получить полное представление о грамотности и своевременности принятия тех или иных финансовых операций и решений.
Большим плюсом ЦФК является возможность формирования выписок по счетам компаний и построение консолидированной корпоративной отчетности. А для того,  чтобы клиент был оперативно осведомлен, предоставляется возможность подключения услуги SMS–информирования.
 
Насколько система удобна или сложна в использовании? Требует ли специальных программных продуктов и технического сопровождения?
–Система «Центр финансового контроля» является надстройкой, работающей во взаимодействии с Интернет-банком для юридических лиц. Поэтому,  для подключения к ЦФК не требуется установки дополнительного оборудования и системного программного обеспечения. Доступ к системе может быть осуществлен с компьютера в любой точке мира, в любое время. Для входа достаточно иметь пароль и специальные ключи ЭЦП. 
 
И, наконец, последний вопрос. Безопасность, конфиденциальность. Как эти два понятия вписываются в сервис ЦФК?
–  Позиционируя новые информационные продукты, мы не забываем и о защите информации по счетам наших клиентов. Для выполнения данной цели, банк вкладывает большие средства в покупку дорогостоящих проектов.
На данный момент мы обеспечили клиентов, обслуживающихся по системе Интернет–банк для юридических лиц,  устройством для хранения ключей USB–токен и предлагаем новинку ОТР–токен — подтверждение платежей одноразовым паролем. 
Также в целях оперативного информирования о движениях по счетам, клиентам доступны сервисы SMS–банкинг» и Тикер. Они обеспечивают быстрый доступ клиента к информации о состоянии расчетного счета.
 
Спасибо. Будем надеяться, что данный вид сервиса будет интересен, полезен и удобен нашим клиентам.                  
Информация актуальна на 17.10.2011
© 2022 ПАО «АКИБАНК»
Лицензия ЦБ РФ № 2587
Закрыть
8-800-100-2542 Круглосуточно, звонок
по РФ бесплатный
8 (8552) 77-33-88 Для звонков из любой точки мира,
звонок оплачивается по тарифам
Вашего оператора связи

Адреса на карте