Лилия Сайфуллина
Заместитель начальника кредитного департамента по операционной работе управления по обслуживанию корпоративных клиентов
На днях АКИБАНК предложил своим клиентам новый вид сервиса «Центр финансового контроля»
О его специфике, возможностях и удобствах для клиентов рассказывает заместитель начальника кредитного Лилия Сайфуллина.
Лилия Тагировна, чем вызвано появление нового сервиса для клиентов?
– В быстроменяющейся экономической среде своевременное владение информацией часто является важнейшим конкурентным преимуществом и залогом эффективной деятельности организации. Поэтому АКИБАНК постоянно совершенствует существующие услуги и создает новые возможности для удобства своих клиентов. На данный момент мы предлагаем новый сервис «Центр финансового контроля–онлайн»
Он будет сервисом массового пользования или будет иметь ограниченный круг потребителей?
– ЦФК–онлайн предназначен для поддержки сложных схем обслуживания крупных организаций с территориально удаленными подразделениями, филиалами и дочерними структурами. Поэтому он будет востребован клиентами, имеющими разветвленную сеть организации своего бизнеса и желающими контролировать финансовые потоки во всех точках своего присутствия.
В чем смысл, особенность данного вида сервиса?
– Система «Центр финансового контроля» открывает широкие возможности для экономии затрат клиентов со сложной организационной структурой в рамках автоматического контроля деятельности своих подразделений, оптимизации финансовых потоков и штата бухгалтерских и финансовых сотрудников предприятия. Другими словами, после внедрения системы «Центр финансового контроля» Головная организация клиента может осуществлять прямое управление счетами своих подразделений с использованием широких возможностей в части своевременного контроля денежных потоков внутри холдинга в режиме реального времени.
Насколько широк диапазон функциональных возможностей ЦФК?
– ЦФК — многофункциональная система. Она предоставляет клиенту большие возможности.
Рассмотрим возможность планирования и ведения бюджета. Благодаря ей осуществляется мониторинг движения денежных средств и централизованное ведение кредитовых поступлений Головной организацией клиента по счетам ее подразделений.
ЦФК позволяет вести работы не только удаленно, но и одновременно с документами нескольких подчиненных организаций. А предварительный контроль по лимитам и акцепт расходных платежных документов подразделений Головной организацией клиента позволит клиенту получить полное представление о грамотности и своевременности принятия тех или иных финансовых операций и решений.
Большим плюсом ЦФК является возможность формирования выписок по счетам компаний и построение консолидированной корпоративной отчетности. А для того, чтобы клиент был оперативно осведомлен, предоставляется возможность подключения услуги SMS–информирования.
Насколько система удобна или сложна в использовании? Требует ли специальных программных продуктов и технического сопровождения?
–Система «Центр финансового контроля» является надстройкой, работающей во взаимодействии с Интернет-банком для юридических лиц. Поэтому, для подключения к ЦФК не требуется установки дополнительного оборудования и системного программного обеспечения. Доступ к системе может быть осуществлен с компьютера в любой точке мира, в любое время. Для входа достаточно иметь пароль и специальные ключи ЭЦП.
И, наконец, последний вопрос. Безопасность, конфиденциальность. Как эти два понятия вписываются в сервис ЦФК?
– Позиционируя новые информационные продукты, мы не забываем и о защите информации по счетам наших клиентов. Для выполнения данной цели, банк вкладывает большие средства в покупку дорогостоящих проектов.
На данный момент мы обеспечили клиентов, обслуживающихся по системе Интернет–банк для юридических лиц, устройством для хранения ключей USB–токен и предлагаем новинку ОТР–токен — подтверждение платежей одноразовым паролем.
Также в целях оперативного информирования о движениях по счетам, клиентам доступны сервисы SMS–банкинг» и Тикер. Они обеспечивают быстрый доступ клиента к информации о состоянии расчетного счета.
Спасибо. Будем надеяться, что данный вид сервиса будет интересен, полезен и удобен нашим клиентам.
Информация актуальна на 17.10.2011