Служба поддержки клиентов: 8-800-100-2542 +7(8552) 77-33-88
Круглосуточно, звонок
по РФ бесплатный
Для звонков из любой точки мира,
звонок оплачивается по тарифам
Вашего оператора связи
Нажмите для увеличения

Делу время?

Версия для печати

Евгений Александров

Начальник департамента развития клиентской базы

Сегодня современные предприниматели знают, что такое тайм-менеджмент: тренинги и семинары на эту тему пользуются огромной популярностью. И наши бизнесмены не жалеют средств, чтобы попасть на лекции федеральных тренеров и получить ответ всего на один вопрос – как все успеть? Но не все знают, что за экономией времени далеко ходить и не надо – стоит только присмотреться.

Предприниматели знают, что работа с банковскими учреждениями, порой, отнимает много времени. Да, многие уже давно пользуются так называемыми программами «клиент банка»: контролировать счет, осуществлять платежи можно, не выходя из офиса. Но, чтобы, например, оформить заявку на кредитный транш, либо разместить депозит нужно выбрать время и отправиться в банк.

И это самый простой пример. На самом деле между банком и клиентом существует довольно объемный документооборот (платежными документами, финансовой отчетностью, учредительными документами, различными заявками и заявлениями на предоставление банковских услуг (кредиты, депозиты) и т.д.). Объем документов, которые клиент предоставляет в банк, порой достигает значительных размеров. И самое главное – не все знают, что процесс этот можно упростить!

В июле в АКИБАНКе, например, запущен новый проект - «Электронный документооборот с использованием системы «iBank2». Система действует на всю продуктовую линию банковских продуктов:

− расчетное обслуживание;

− валютное обслуживание;

− кредитование;

− депозитное обслуживание;

− зарплатный проект;

− центр финансового контроля;

− обслуживание корпоративных карт и т.д.

В рамках данного проекта предпринимателям предоставляется возможность обмениваться электронными документами с банком, если он, конечно, подключен к услуге. Программа, во-первых, позволяет экономить драгоценное время, во-вторых, она исключает пресловутый «человеческий фактор», который имеет место быть как со стороны работников банка, так и со стороны клиента банка. Исключается риск потери документов, их искажения при передаче и обработке.

Пользователь «iBank2» может быть уверен в соблюдении конфиденциальности передаваемой информации, он оперативно получает данные о приеме документов при их отправке и многое другое. Кстати, движение документооборота можно отслеживать и с помощью SMS-сервиса. Кредит, депозиты, зарплатный проект, валютное обслуживание и многое другое – все это может работать по принципу «одной кнопки».

Важно отметить, что электронный документ, направленный клиентом в банк по системе «iBank2» и подписанный необходимым количеством электронных подписей, юридически эквивалентен документу на бумажном носителе.

Чтобы стать пользователем программы «iBank2», достаточно выбрать тарифный план обслуживания, заключить с банком договор и… дальше все как по маслу. Берегите свое время! Даже сотрудничество с банком может осуществляться по правилам тайм-менеджмента. Делу – время!

© 2022 ПАО «АКИБАНК»
Лицензия ЦБ РФ № 2587
Закрыть
8-800-100-2542 Круглосуточно, звонок
по РФ бесплатный
8 (8552) 77-33-88 Для звонков из любой точки мира,
звонок оплачивается по тарифам
Вашего оператора связи

Адреса на карте