Евгений Александров
Начальник департамента развития клиентской базы
Сегодня современные предприниматели знают, что такое тайм-менеджмент: тренинги и семинары на эту тему пользуются огромной популярностью. И наши бизнесмены не жалеют средств, чтобы попасть на лекции федеральных тренеров и получить ответ всего на один вопрос – как все успеть? Но не все знают, что за экономией времени далеко ходить и не надо – стоит только присмотреться.
Предприниматели знают, что работа с банковскими учреждениями, порой, отнимает много времени. Да, многие уже давно пользуются так называемыми программами «клиент банка»: контролировать счет, осуществлять платежи можно, не выходя из офиса. Но, чтобы, например, оформить заявку на кредитный транш, либо разместить депозит нужно выбрать время и отправиться в банк.
И это самый простой пример. На самом деле между банком и клиентом существует довольно объемный документооборот (платежными документами, финансовой отчетностью, учредительными документами, различными заявками и заявлениями на предоставление банковских услуг (кредиты, депозиты) и т.д.). Объем документов, которые клиент предоставляет в банк, порой достигает значительных размеров. И самое главное – не все знают, что процесс этот можно упростить!
В июле в АКИБАНКе, например, запущен новый проект - «Электронный документооборот с использованием системы «iBank2». Система действует на всю продуктовую линию банковских продуктов:
− расчетное обслуживание;
− валютное обслуживание;
− кредитование;
− депозитное обслуживание;
− зарплатный проект;
− центр финансового контроля;
− обслуживание корпоративных карт и т.д.
В рамках данного проекта предпринимателям предоставляется возможность обмениваться электронными документами с банком, если он, конечно, подключен к услуге. Программа, во-первых, позволяет экономить драгоценное время, во-вторых, она исключает пресловутый «человеческий фактор», который имеет место быть как со стороны работников банка, так и со стороны клиента банка. Исключается риск потери документов, их искажения при передаче и обработке.
Пользователь «iBank2» может быть уверен в соблюдении конфиденциальности передаваемой информации, он оперативно получает данные о приеме документов при их отправке и многое другое. Кстати, движение документооборота можно отслеживать и с помощью SMS-сервиса. Кредит, депозиты, зарплатный проект, валютное обслуживание и многое другое – все это может работать по принципу «одной кнопки».
Важно отметить, что электронный документ, направленный клиентом в банк по системе «iBank2» и подписанный необходимым количеством электронных подписей, юридически эквивалентен документу на бумажном носителе.
Чтобы стать пользователем программы «iBank2», достаточно выбрать тарифный план обслуживания, заключить с банком договор и… дальше все как по маслу. Берегите свое время! Даже сотрудничество с банком может осуществляться по правилам тайм-менеджмента. Делу – время!