Служба поддержки клиентов: 8-800-100-2542 +7(8552) 77-33-88
Круглосуточно, звонок
по РФ бесплатный
Для звонков из любой точки мира,
звонок оплачивается по тарифам
Вашего оператора связи
Нажмите для увеличения
АКИБАНК » Актуальное мнение » Терминалы АКИБАНКа экономят время и не ошибаются

Терминалы АКИБАНКа экономят время и не ошибаются

Версия для печати

Алмаз Хусаенов

Начальник департамента развития розничной сети

Получая ежемесячно квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг, подавляющее большинство из нас грустнеет. Перед глазами всплывает картина в 3D формате: вот ты бежишь в на почту или в банк, подолгу стоишь в очереди, смотришь на часы и надеешься, что еще успеешь «проскочить» до закрытия, передаешь квитанцию в заветное окошко… Знакомая картина? Но это уже вчерашний день, ушедший в историю.

С тех пор, как терминалы вошли в нашу жизнь (первый терминал был установлен в Москве в 2000 году), многое кардинально изменилось. Предприимчивые горожане, которые ценят свое время и деньги, быстро сделали свой выбор и ушли от очередей к… терминалам. Серьезную конкуренцию им могут составить разве что только Интернет и мобильный банк.

Сегодня терминалы самообслуживания можно встретить всюду: в супермаркетах и мелких магазинах, отделениях банка, аэропортах, на вокзалах, в больницах и государственных учреждениях.

Владельцами терминалов могут быть как небольшие организации, так и крупные банки. У некоторых кредитных организаций количество терминалов даже превышает число собственных банкоматов.

Следует отметить, что рынок терминалов в количественном выражении не слишком велик, и темпы его роста постепенно снижаются. Но это не говорит о том, что он перестанет развиваться. Развитие его будет идти, но только за счет расширения ассортимента услуг и повышения лояльности потребителей.

О том, чем терминалы хороши и как ими умело пользоваться, рассказал начальник департамента по работе с розничной сетью управления по обслуживанию физических лиц ПАО «АКИБАНК» Алмаз Хусаенов.

Вся информация – на ладони…

Терминалы АКИБАНКа позволяют горожанам оплачивать жилищно-коммунальные услуги с удобством и минимальной вероятностью ошибки. Делается это очень просто: набрав на дисплее терминала свой лицевой счет (или приложив штрих-код квитанции к считывающему устройству), уже через несколько секунд вы увидите свою задолженность и здесь же можете ввести показания приборов учета воды, электроэнергии и газа, а затем оплатить ЖКУ. И все это – в течение нескольких минут!

Люди осторожные, конечно, поинтересуются: не может ли быть ошибки? Вдруг невзначай заплатишь не за себя, а «за того парня»? Не беспокойтесь. Система автоматически определяет владельца лицевого счета, домашний адрес и остаток задолженности на начало месяца, что исключает вероятность ошибки при вводе неверного номера. Прежде, чем вставить деньги в купюроприемник, вы увидите на мониторе терминала свои собственные данные и, убедившись в их правильности, сможете оплатить услугу. …И ничего лишнего!

АКИБАНК начал развивать терминальную сеть в конце 2009 года. На сегодня она насчитывает около 170 устройств самообслуживания в Казани, Набережных Челнах, Альметьевске, Нижнекамске, Оренбурге, Воронеже. Как правило, они размещены в офисах банка, а также в местах «высокой проходимости».

С терминалом на «ты» в любом возрасте

Молодежь с терминалом разберется в два счета. Но как быть людям за 60, не искушенным в общение с техникой XXI века? Смогут ли они «подружиться» с терминалом?» Практика показывает, что могут.

Интерфейс терминала самообслуживания максимально прост, понятен и удобен в применение. Экран не перегружен никакой «дополнительной» информацией, вы видите только те переводы денежных средств поставщикам услуг, которые есть в данном конкретном городе.

Из списка услуг необходимо выбрать ту, которую Вы хотите оплатить, ввести номер своего счета, метод оплаты, сумму, далее происходит проверка и подтверждение операции, и Вы получаете чек. Никаких поисков необходимой странички, включения дополнительных опций не потребуется.

Об очередях можно забыть…

Надо сказать, к оплате услуг через терминалы прибегают все больше горожан, что подтверждают и исследования АКИБАНКа: количество переводов денежных средств поставщикам услуг, проходящих через терминалы самообслуживания, неуклонно увеличивается. И это не дань моде, а, скорее, веление дня сегодняшнего: согласитесь, ведь каждый из нас ценит свое время.

Терминалы АКИБАНКа избавляют нас от необходимости часами стоять в очередях. У них нет «режимов работы»: они к нашим услугам в любое время. Так что теперь необязательно бежать с квитанциями в отделение банка или на почту. Горожане могут приехать к терминалу и оплатить ЖКУ в любое время.

…А о штрафах – вспомнить

Оплата жилищно-коммунальных услуг – далеко не единственная возможность, предоставляемая терминалами АКИБАНКа. Кроме стандартного перечня услуг (оплата мобильной связи, Интернета, кабельного телевидения, оплата за питание в школах, платные образовательные услуги, за содержание в детских садах), одним из наиболее востребованных в терминалах является оплата штрафов ГИБДД с моментальным погашением в базе данных ГИБДД.

В терминалах самообслуживания ПАО «АКИБАНК» в режиме реального времени также можно оплатить штрафы ГИБДД. Причем, после того, как автовладелец укажет номер УИН своего протокола (номер водительского удостоверение, номер свидетельства о регистрации транспортного средства), на мониторе автоматически отобразится не только текущий штраф, но и все прошлые, которые вы, возможно, запамятовали оплатить.

Не стоит забывать, что эти услуги в терминалах самообслуживания - платные. Замечу, что до 1 сентября 2017 года в терминалах АКИБАНКа осуществляется бесплатный прием платежей за нарушение ПДД.

… Дополнительный набор сервисных услуг

Еще одна замечательная «опция» терминала – возможность, не обращаясь непосредственно в банк, в любое время оформить заявку на кредит онлайн. В случае оформления online-заявки на кредит, специалисты банка по телефону свяжутся с потенциальными заемщиками и проведут консультацию.

Само собой, оплатить кредит можно также через терминал АКИБАНКа. В этом случае на экране «высветится» сумма задолженности, которую вы тут же сможете погасить.

Что такое «добрый терминал»?

С помощью терминала АКИБАНКа жители Татарстана может поучаствовать и в чьей-либо судьбе: помочь тяжелобольному ребенку или внести посильную лепту в восстановление историко-культурного наследия республики. Дело в том, что АКИБАНК активно участвует в нескольких благотворительных проектах, предоставляя такую возможность и каждому из нас. Закончив основной платеж, вы можете совершить пожертвование в пользу одного из трех фондов: «Добрый терминал» (помощь тяжелобольным детям), «Фонд помощи детям, больным лейкемией, им. Анжелы Вавиловой» или «Культурное наследие: древний город Болгар и островград Свияжск». А это тоже очень важно.

© 2022 ПАО «АКИБАНК»
Лицензия ЦБ РФ № 2587
Закрыть
8-800-100-2542 Круглосуточно, звонок
по РФ бесплатный
8 (8552) 77-33-88 Для звонков из любой точки мира,
звонок оплачивается по тарифам
Вашего оператора связи

Адреса на карте