Служба поддержки клиентов: 8-800-100-2542 +7(8552) 77-33-88
Круглосуточно, звонок
по РФ бесплатный
Для звонков из любой точки мира,
звонок оплачивается по тарифам
Вашего оператора связи
Нажмите для увеличения
АКИБАНК » Актуальное мнение » «Далеко не каждый банк готов оперативно решить комплекс задач»

«Далеко не каждый банк готов оперативно решить комплекс задач»

Версия для печати

Айваз Заманов

Начальник отдела маркетинга Управления по обслуживанию корпоративных клиентов ПАО «АКИБАНК»

Какому банку стоит доверить расчетно-кассовое обслуживание?

Строить и успешно развивать свой бизнес — задача не из легких. И если вы правильно выбрали банк, то все становится возможным, поскольку он обеспечивает вас широким набором банковских услуг: от расчетно-кассового обслуживания, сопровождения валютных контрактов, конверсионных операций, зарплатных проектов, дистанционного обслуживания до банковских гарантий и кредитования.

ВЕСЬ КОМПЛЕКС УСЛУГ В ОДНОМ БАНКЕ

Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) – основа для любого бизнеса. Но как выбрать надежного финансового партнера среди всего многообразия банков, предлагающих свои услуги?

Попробуем разобраться вместе. РКО – самый традиционный и стандартизованный вид банковских услуг. Казалось бы, изменения здесь происходят редко. Но сегодня другая ситуация – привычные методы трансформировались в высокотехнологичные электронные формы, позволяющие клиенту получать качественное и современное обслуживание. Основная тенденция в банковском обслуживании корпоративных клиентов – это акцент на максимально полных партнерских отношениях, то есть концентрация потребления финансовых услуг в одном банке. Это удобно и выгодно клиенту, ведь в таком случае клиент может рассчитывать на индивидуальные условия обслуживания.

«Далеко не каждый банк готов предоставить индивидуальные условия сотрудничества, – отметил начальник отдела маркетинга Управления по обслуживанию корпоративных клиентов АКИБАНКа Айваз Заманов. – Подобным функционалом, как правило, обладают региональные банки. Сегодня с уверенностью можно говорить, что клиент, приходя в АКИБАНК, получает не только современное РКО, но и весь комплекс услуг, учитывающий потребности любого хозяйствующего субъекта».

При выборе банка клиент обращает внимание не только на стоимость услуг, сервисов, но и на скорость реагирования на запросы и потребности. Одним из важных факторов также станет скорость оформления документов и проведения расчетов.

«Качественное обслуживание расчетного счета в АКИБАНКе строится прежде всего на грамотном составлении запросов, оформлении документов, реквизитов, назначения платежа, – продолжил Айваз Дилшатович. – Все операции по ведению счета сотрудник отдела операционного обслуживания сопровождает полной консультацией, в случае необходимости – своевременной подсказкой. Важно, что любой вопрос, будь то формирование платежного поручения, получение справки либо подключение дополнительной услуги, не остается без внимания».

Следует также отметить, что, учитывая потребности клиента и рыночные реалия, АКИБАНК расширил рамки операционного времени обслуживания клиентов.

«Теперь клиенты, пользователи системы „Интернет-банк“, могут проводить безналичные расчеты до 18:00 (мск), – отметил начальник отдела маркетинга Управления по обслуживанию корпоративных клиентов АКИБАНКа. – Новая опция доступна в подразделениях банка, расположенных на территории республик Татарстан и Башкортостан».

ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

Для клиентов малого бизнеса АКИБАНК предлагает отдельный банковский продукт – Пакет услуг РКО – современный формат расчетно-кассового обслуживания.

«Подключая пакет РКО, вы получаете необходимый набор услуг по цене, ниже стоимости аналогичного объема услуг, приобретаемого по стандартным тарифам банка, – отметил Заманов. – Кроме этого, клиент получает дополнительные скидки на наиболее востребованные операции, в зависимости от выбранного пакета услуг РКО».

Пакет услуг РКО является готовым набором, который скомбинирован с учетом особенностей деятельности бизнеса. Также стоит отметить, что в банке разработали новый набор пакета услуг РКО, который включает в себя такие новые услуги, как «Мобильный банк», «Самоинкассация». Обслуживание по новым условиям будет доступно с 1 июня текущего года.

«Одно из преимуществ обслуживания бизнеса в АКИБАНКе – удобный и функциональный интернет-банк, – продолжил Айваз Дилшатович. – Благодаря применению передовых IT-решений обеспечивается: высокий уровень безопасности, удобная навигация пользовательского интерфейса, бесшовная интеграция с бухгалтерскими программами, предоставление банковских услуг в электронном виде».

К слову, в апреле АКИБАНК запустил мобильное приложение «АКИБАНК Бизнес» для юридических лиц и предпринимателей. Теперь руководителям компаний не нужно включать компьютер для того, чтобы быть в курсе движений по счетам или отправлять платежи, все это возможно с помощью мобильных устройств. В настоящее время пользователями системы «Интернет-банк» являются 85% клиентов. К концу году в банке планируют довести этот показатель до 95%.

«В АКИБАНКе для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей всегда есть интересные и выгодные предложения, – подчеркнул начальник отдела маркетинга Управления по обслуживанию корпоративных клиентов АКИБАНКа. – Например, без внимания не остались и предприятия из отрасли ЖКХ, медицинские и образовательные учреждения, нотариусы. Для таких клиентских сегментов в нашем банке действует программа льготного расчетно-кассового обслуживания, предусматривающая не только продукты и услуги для юридических лиц, но и выгодные условия для сотрудников предприятия».

На сегодняшний день АКИБАНК располагает практически полным набором услуг для любого бизнеса, для «вхождения» в банк клиенту достаточно воспользоваться услугой «Резервирование счета» и получить номер своего будущего счета, не дожидаясь окончания проверки банком документов.

© 2022 ПАО «АКИБАНК»
Лицензия ЦБ РФ № 2587
Закрыть
8-800-100-2542 Круглосуточно, звонок
по РФ бесплатный
8 (8552) 77-33-88 Для звонков из любой точки мира,
звонок оплачивается по тарифам
Вашего оператора связи

Адреса на карте