Служба поддержки клиентов: 8-800-100-2542 +7(8552) 77-33-88
Круглосуточно, звонок
по РФ бесплатный
Для звонков из любой точки мира,
звонок оплачивается по тарифам
Вашего оператора связи
Нажмите для увеличения
АКИБАНК » Актуальное мнение » Эксперты банка о пакетах услуг расчетно-кассового обслуживания

Эксперты банка о пакетах услуг расчетно-кассового обслуживания

Версия для печати

Ирина Янес

Начальник отдела маркетинга

АКИБАНК предлагает своим клиентам — юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям пакеты услуг по расчетно-кассовому обслуживанию

ОАО «АКИБАНК» предлагает своим клиентам — юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям пакеты услуг по расчетно-кассовому обслуживанию. По мнению специалистов банка, пакетное обслуживание позволит клиентам существенно повысить эффективность распоряжения денежными средствами.
О преимуществах новой формы РКО рассказывает начальник отдела по развитию клиентской базы управления по обслуживанию корпоративных клиентов Ирина Спирина.

Простота и эффективность

- Мы стремимся оптимизировать наши взаимоотношения с клиентами, сделать процесс пользования финансовыми услугами нашего банка максимально комфортным и выгодным.
Пакетная форма РКО — это современный и удобный вид расчетно-кассового обслуживания, широко распространенный в мировой финансовой практике. Однако в российском сегменте она стала актуальна совсем недавно, с внедрением новых технологий дистанционного управления счетом.
Простота, эффективность и комплексность услуг – основной принцип, которым мы руководствовались при формировании пакетных предложений. Расчетно-кассовое обслуживание – базовая услуга банков для юридических лиц, которая должна обеспечить возможность оперативно и с максимальным удобством производить платежи и получать информацию о состоянии счета – это основные требования клиентов, на которые ориентировались мы при разработке стандартных пакетов.
Банковские услуги в составе одного комплекса сгруппированы таким образом, чтобы максимально учесть специфику операционной деятельности клиента. Основой для формирования пакетов стало сегментирование клиентской базы по уровню финансовой активности, в зависимости от количества проводимых с расчетного счета безналичных операций в месяц и используемых технологий обслуживания.
По этому принципу были выделены четыре группы, для каждой из которых определили наиболее востребованные услуги, их сочетание и объемы. Учитывался не только реальный спрос на определенные виды услуг, но и человеческий фактор. Порой клиенты недостаточно осведомлены о существующих продуктах и возможностях банка, недопонимают эффективность их использования для целей собственного бизнеса. Включенные в состав каждого клиентского пакета операции и услуги позволяют удовлетворить запросы субъекта хозяйствования любого масштаба — от малого бизнеса до крупного предприятия.

Каждому клиенту - подходящий пакет

Как показал анализ, третья часть наших клиентов совершают в месяц до пяти платежей. Это частные предприниматели, так называемые стартап-компании, которые созданы недавно и находятся в начальной стадии развития. Для этой категории мы предложили два пакета - «Индивидуальный» и «Стандартный». Первый предусматривает отправку платежных документов на бумажных носителях. Кроме набора базовых услуг по открытию и обслуживанию счета, снятию наличных средств, его мы дополнили услугой SMS-информирования об остатках денежных средств на расчетном счете клиента. Вторая комбинация услуг (пакет «Стандартный) включает Интернет-банкинг с предоставлением в пользование USB-токена – это новый защищенный носитель для электронной цифровой подписи, который гарантирует ее безопасность, даже если компьютер подвергся вирусным или хакерским атакам.
Дистанционное обслуживание через систему «iBank2» с USB-токеном предлагают два других пакета. «Классический» ориентирован на развивающиеся предприятия со средним уровнем финансовой активности. Для них установлен больший лимит выдачи наличных денежных средств – до 50 тыс. рублей в месяц, и дополнительный сервис «SMS-банкинг», который обеспечивает автоматическую рассылку на мобильный телефон и электронную почту клиента необходимой информацию о движение средств по счету, текущих остатках, входящих банковских документах и др.
Пакет «Престижный» будет интересен для компаний, ведущих активную финансово-хозяйственную деятельность. Кроме перечисленных уже возможностей дистанционного обслуживания и оперативного информирования (Интернет-банкинг, USB- токен, SMS-информирование, SMS-банкинг) в комплект входит подключение к системе «Тиккер для корпоративных клиентов» для просмотра движения по счету и входящих банковских документов по паролю, без использования ключа электронно-цифровой подписи.

Экономия средств и времени

Главная выгода клиента от пакетного обслуживания заключается в возможности получить услуги по более низкой цене. Экономия ощутимая – от 57 до 86%. Фиксированная абонентская плата за пользование клиентским пакетом позволит не только планировать ежемесячные расходы на банковское обслуживание, но и экономить время, ведь оплачивать пакет необходимо только раз в месяц. Клиент в любой момент может перейти на другой пакет без дополнительной платы, либо на обслуживание по отдельным услугам, согласно действующим тарифам.
Уже первый опыт внедрения пакетов услуг показал, что клиенты воспринимают нововведение позитивно. Оно упрощает для клиента выбор банковских услуг, позволяет подобрать комбинацию услуг, максимально соответствующую потребностям его бизнеса и более, чем на 50% сократить расходы на РКО. В дальнейшем мы намерены совершенствовать «бизнес-пакеты», включать новые современные услуги, диверсифицировать их по отраслевой принадлежности, видам деятельности.

 

© 2022 ПАО «АКИБАНК»
Лицензия ЦБ РФ № 2587
Закрыть
8-800-100-2542 Круглосуточно, звонок
по РФ бесплатный
8 (8552) 77-33-88 Для звонков из любой точки мира,
звонок оплачивается по тарифам
Вашего оператора связи

Адреса на карте