Кадровая политика ПАО «АКИБАНК» основана на миссии ПАО «АКИБАНК» - быть универсальным банком, помогающим достижению целей, росту благосостояния и повышению качества жизни клиентов, предлагая им эффективные решения для максимального удовлетворения финансовых потребностей.
Банк ценит в своих сотрудниках и потенциальных кандидатах следующие качества:
- высокий профессионализм и образовательный уровень;
- ориентация на достижение результатов;
- способность работать в команде,
- клиенториентированность,
- инициативность, направленность на активный поиск решений;
- способность принимать на себя ответственность за свои действия и результаты,
- способность к обучению и практическому использованию полученных знаний;
- психологическая устойчивость;
- приверженность корпоративным ценностям и традициям Банка.
Руководители всех уровней призваны заботиться о своих сотрудниках, быть лидерами, выступать в роли наставников, обеспечить обучение подчиненных сотрудников, используя следующие методы: личные консультации, побуждение к самообучению, корпоративное обучение и другие.
Банк поощряет и награждает сотрудников за высокие результаты труда, образцовое выполнение должностных обязанностей, повышение производительности труда, продолжительную и безупречную работу.
Дополнительные льготы, предоставляемые Банком сверх установленного законодательством, являются проявлением заботы о персонале.
Важнейшим фактором успешной реализации кадровой политики Банка являются ежедневные действия и кадровые решения руководителей Банка, подтверждающие, что только профессионализм, достижение стабильно высоких результатов и приверженность ценностям Банка, являются необходимыми условиями и гарантиями служебного роста и продвижения.